Урок 1.
Как понять, какие реакции у собаки-норма, а какие нет;
Определения: гиперактивность, реактивность, возбуждение. Чем отличаются, как проявляются, различия в работе. Как отличить от реакции страха;
Причины и последствия возбуждения, гипер-и реактивности у собак;
Как не выбрать заведомо проблемного щенка;
5 правил, не соблюдая которые, вам не удастся решить проблему;
-условия содержания и воспитания, как владельцу грамотно выстроить отношения с собакой;
-эмоциональное состояние владельца и неосознанное подкрепление нежелательных реакций;
-Аверсивные и жестокие методики воспитания и коррекции поведения;
-Здоровье собаки как причина возбудимости и гиперактивности.
+ Домашнее задание
Урок 2.
Сигналы стресса, как предотвратить проявление нежелательного поведения, что такое -порог реакции-;
Как подобрать и выстроить распорядок дня с реактивной/возбудимой собакой;
Что нужно учитывать, если дома есть другие собаки или дети;
Возбуждение, гипер-и реактивность у щенков, подростков и взрослых собак (какое поведение позволительно для разного возраста);
Может ли собака "перерасти" нежелательные реакции сама?
Правильные прогулки-большая часть успеха:
-где, как и сколько гулять конкретно с вашей собакой;
-какую амуницию выбрать и почему это так важно;
-можно ли водить возбудимого питомца на собачьи площадки?
-что влияет на реакции вашей собаки? Как понять взаимосвязь;
-баланс нагрузок и отдыха, качественный выходной для четвероногого друга;
Удобная форма ведения дневника, чтобы не забить на него;
+ Домашнее задание
Урок 3.
Какое поведение следует поощрять и как не допустить ошибок;
Правила и ритуалы, которые помогут структурировать и облегчить быт с возбудимой собакой;
Как объяснить питомцу правила, не усугубив ситуацию;
Дисциплина-в чем заключается и насколько должна быть жесткой с гиперактивными собаками;
Как объяснить, что квартира-место для отдыха;
Что если питомец постоянно таскает игрушки и предлагает движ;
Куда легально собака должна сбрасывать свое возбуждение и активность;
На какие виды деятельности обратить внимание.
+ Домашнее задание
Урок 4.
Практическая работа с гипер-, реактивностью и возбудимостью у собак:
-учимся не допускать срывов и откатов в поведении питомца;
-что, если вы не хотите детально прорабатывать реакции-на каком этапе можно остановиться, чтобы уже стало заметно лучше;
-практические упражнения для отработки спокойной реакции собаки на раздражители;
-упражнения на баланс возбуждения и торможения;
-метод погружения: за и против;
-как научить собаку вежливо приближаться к очень интересующему ее стимулу;
Как решать конкретные бытовые задачи: чрезмерный интерес к собакам, реакции на кошек, велосипеды и другие объекты;
Как правильно ввести все эти навыки в быт, чтобы оно реально работало.
+ Домашнее задание и вебинар "Вопрос - ответ" со спикером
Урок 5.
Важность перерывов в работе с возбудимыми собаками: как понять, что нужно взять паузу, тайм-ауты для более спокойной прогулки;
Разбор различных ситуаций на видео-примерах;
Состояние владельца: методики самопомощи, что делать, если прогулка становится невыносимой.
Способы разгрузить себя;
Наши ожидания от собаки-наши ли?
Что делать, если ничего не получается;
Как реагировать на срывы?
+ Домашнее задание
Урок 6.
Частые ошибки, из-за которых работа не дает результат:
-ошибки при использовании лакомства в дрессировке ("сажаем на кусок");
-неправильная работа с поводком и усугубление ситуации;
-неправильно выбранная рабочая дистанция;
-игнорирование собаки-уместно ли?
-как мы сами закрепляем реакции;
-непоследовательное обучение, которое провоцирует постоянные откаты;
-желание решить проблему здесь и сейчас;
-нестабильное состояние и поведение проводника;
-пробелы, которые часто допускают владельцы собак при работе.
+ Домашнее задание
Урок 7.
Кейсы в работе. Разбор различных ситуаций, какие методы использовали, что помогло, а что нет?
+ Домашнее задание и вебинар "Вопрос - ответ" со спикером